Восстановление бухгалтерского учета
• Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
• Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам;
• Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
• Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
• Подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
• По данным восстановленного учета
составляются формы бухгалтерской и налоговой квартальной и годовой
отчетности и сдаются в ИМНС;
• Консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.
Работа проводится в три этапа:
• Первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика;
• Выявление объемов недостающей документации.
Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом
этапе работ;
• Формирование регистров учета и отчетности.
• Оптимизация и минимизация налогов
• Оформление медицинской страховки
|